ОБРАЗОВАНИЕ

Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ проводится по " Основной образовательной программе МДОУ ИРМО " Плишкинский детский сад" разработанной и утвержденной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 на основе "Основной образовательной программы дошкольного образования от рождения до школы" под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

В детском саду функционирует 2 разновозрастные группы. На 01.01.2016 год детский сад посещает 58 детей.

Деятельность ДОУ направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка, реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в разновозрастных группах.

Приоритетные направления работы ДОУ:

  • обеспечение условий для социальной адаптации детей;

  • обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательном учреждении;

  • физкультурно-оздоровительное развитие детей;​

Цели деятельности ДОУ:

  • создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

  • формирование основ базовой культуры личности;

  • всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с индивидуальными особенностями;

  • подготовка к жизни в современном обществе; к обучению в школе;

  • обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника;

​Задачи ДОУ:

  • сохранение и укрепление физического здоровья, обеспечивающего нормальное гармоничное развитие;

  • создание атмосферы доброжелательного отношения к детям,обеспечивающую эмоциональное благополучие каждого ребенка;

  • обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием;

  • обеспечение равных стартовых возможностей для успешного обучения выпускников ДОУ в школе;

Годовые задачи:

  1. совершенствовать эффективные формы оздоровления , физического воспитания дошкольников в ДОУ и в семье через организацию оптимального двигательного режима, включая организованные формы обучения и совместную деятельность детей и взрослых в соответствии стандарта, СанПиНа и потребностями детей.

  2. развивать творческие способности детей посредством формирования художественно-эстетического вкуса, используя современные методы и технологии.